Изображение

Навигация

Новое на сайте

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Школа Петерсон

Автор: Администрация

Изображение

Школа — соискатель ФИП ИСДП «Школа 2000…»


Наши внутришкольные, городские и межрегиональные мероприятия

  • май, 2019  педагоги МБУ "Школа 44" посетили "Гимназию №1" г. Астрахань, которая включена в состав соисполнителей инновационного проекта «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО-ООО)» федеральной инновационной площадки НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» (г. Москва). Научный руководитель инновационного проекта: Людмила Георгиевна Петерсон, д.п.н., профессор, директор Центра СДП АПК и ППРО, научный руководитель Института СДП, лауреат Премии Президента РФ в области образования, академик Международной академии наук ПО, автор дидактической системы деятельностного  метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и основной школы, где им был представлен открытый урок в 1 классе по теме  «Составные задачи на нахождение части». Урок открытия нового знания прошёл с соблюдением всех этапов, предъявляемых ТДМ.

Изображение

  • апрель, 2019 в Школе по плану методической работы, в рамках "Недели науки" был проведен открытый урок во 2а классе учителем начальных классов Филипповой С.Г.по курсу "Мир деятельности" на тему " Как правильно исправить ошибку", где обучающиеся научились строить алгоритм исправления ошибок, научились самостоятельно строить алгоритм с целью самостоятельного исправления своих ошибок, допущенных на известные правила. 

Изображение

  • апрель, 2019  учитель начальных классов Аладинская Наталья Владимировна   провела открытый урок по курсу Мир деятельности - "Я ученик: что я уже знаю и умею" (Творческая гостиная для детей и родителей) в рамках  "Недели науки". Данный урок – урок обобщающего повторения – проводился в форме командной игры-викторины. Выбранная технология – игровая – позволила вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. На уроке применялись элементы деятельностного метода обучения. Используемые разноуровневые по сложности задания позволили учащимся продемонстрировать не только предметные знания, но и логику, языковую догадку, а элемент соперничества между группами-командами мотивировал всех работать активно и плодотворно. 

Изображение  Изображение

  • март, 2019 учитель начальных классов Хорева Ольга Геннадьевна провела открытый урок в 1А классе по курсу " Учусь учиться" на тему "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация". На открытом уроке, проведенном не в группах, а целым классом, присутствовали 9 педагогов из школ города: "Гимназия №77", "Школа №41", школа №31". На этапе мотивации учащиеся осознали важность изучаемой темы, её применение не только на уроках математики, но и на других предметах, а также практическую значимость  в окружающей их жизни. Мотивации учащихся на плодотворную совместную деятельность способствовала игровая форма работы. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы. Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме. Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.

Изображение  Изображение

  • март, 2019 учитель начальных классов Аладинская Наталья Владимировна в 1В классе провела открытый урок на тему "Личностные качества ученика: доброжелательность в учебной деятельности".  Новое знание, которое открыли для себя ученики: доброжелательность – это качество личности, которое помогает ученику успешно учиться. Доброжелательность по отношению к другим людям проявляется в мыслях, словах, поступках.

Изображение  Изображение

  • февраль, 2019 учитель начальных классов Назарова Луиза Раильевна  провела обучающий проект по предмету математика на тему «Как люди научились считать». Учащиеся 3Б класса обобщили и систематизировали знания о натуральных числах и действиях с ними, познакомились с историей развития понятия числа. Были изучены и представлены темы: «Арифметика каменного века», «Числа начинают получать имена», «Живая счётная машина», «Операции над числами», «Системы счисления», «Первые цифры», «Бесконечность натурального ряда чисел».

Изображение  

  • январь, 2019 был проведен мастер-класс по надпредметному курсу «Мир деятельности» для классных руководителей 5-6 классов , на котором Усиевич Юрий Львовичрассказала  о проекте «Мир деятельности» в основной школе, о содержании программы курса, о том, как помогает МИД классному руководителю в формировании у учащихся метапредметных универсальных учебных действий и личностных качеств в условиях введения ФГОС ООО.

Изображение  Изображение

  • январь, 2019   Усиевич Ю.Л. провел  открытый урок  алгебры в 7в классе по теме «Линейная функция, её свойства и график». Данный урок прошел в технологии деятельностного метода обучения.На этапе мотивации учащиеся осознали важность изучаемой темы, её применение не только на уроках математики, но и на других предметах, а также практическую значимость  в окружающей их жизни. Учитель предлагал в ходе урока разные формы работы: дети сами сформулировали цель и задачи урока, по заданной теме изучили новый материал, закрепили первичные знания, работали в группах.  Ребята активно включались в работу, смогли самостоятельно открыть новое знание, сделать выводы и защитить  работу группы пред классом. Урок прошёл  интересно, познавательно и очень творчески.
  • декабрь, 2018  прошло методическое объединение учителей естесствнно-математического цикла. Формат — педагогический квест. На одной из станций, посвященной приёмам решения текстовых задач, с педагогами работала Ахмедова А.А. Она напомнила основные этапы решения задач, подробно останавливаясь на каждом из них.Педагоги познакомились с практическими приёмами, которые использует докладчик на уроках математики при решении текстовых задач, выполняли решение предложенных задач, опираясь на ТДМ.

 Изображение

  • октябрь, 2018 директор школы Усиевич Т.А. провела семинар-практикум с педагогическим составом  в технологии деятельностного метода, опираясь на высказывания известных исторических деятелей, где подчеркнула  важность учения в любом возрасте и необходимость в практической деятельности опираться на приобретенные теоретические знания («Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться» Демокрит; «Практика без теории ценнее, чем теория без практики» Квинтилиан). Т.А. Усиевич отметила, что  современная школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность, инициативность. Это  не может быть обеспечено только за счёт усвоения определённого количества знаний. На современном этапе требуется и формирование ключевых компетенций, которые формируются у учащегося только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность, что может, бесспорно, обеспечить применение современных образовательных  технологий

.