Разговоры о важном
Раздел "Противодействие коррупции"
Навигация
Новое на сайте
- Профориентация
- Реализация проекта в нашей школе
- Педагогический состав
- 2023-2024
- Школьный театр "Золотая маска"
- Школа выживания
- Читающая школа
- Книжный понедельник
Вход
Психолого-педагогическое сопровождениеПримерный план работы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, граждан с миграционной историей, подлежащих обучению по образовательным программам в 2024-2025 учебном году (электронный документ .pdf ) АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР МБУ «Школа №44» ( копия .pdf / электронный документ .pdf ) Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ( копия .pdf / электронный документ.pdf ) Приказ "О создании психолого-педагогического консилиума" (копия .pdf / электронный документ .pdf ) Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБУ "Школа №44" ( копия .pdf / электронный документ .pdf ) Информация об узких специалистах Педагог-психолог: Потапова Екатерина Игоревна График работы: понедельник: 9.00 - 14.30 Узкие специалисты (логопед, дефектолог) работают по согласованию с профессиональными центрами (договор копия.pdf, копия .pdf, копия .pdf) Основные направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) (файл.pdf) Основными направлениями деятельности ПМПК являются: 1) проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении; 2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций; 3) определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении 4) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением; 5) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА); 6) осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии; 7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет: 8) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий; 9) проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии; 10) проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися Порядок деятельности ПМПК Самарской области Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей. Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии. Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого. Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде: 1) согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя); 2) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка; 3) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет; 4) копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя; 5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 6) направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии); 7) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии); 8) представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению); 9) копия Коллегиального заключения ППк; 10) копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии); 11) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии); 12) медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления; 13) медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии); 14) медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации). 15) Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности. Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления. Список психолого-медико-педагогических комиссий Самарской области
Телефоны доверия:
![]() ![]()
Рекомендации родителям по организации рабочего дня ребенка с ЗПР в условиях дистанционного обучения Инфографика, советы в период дистанционного обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Реализация проекта в нашей
школе
Мониторинг удовлетворенности качеством
психологопедагогических, методических и
Региональная инновационная площадка
Психологическая помощь родителям
Поиск по сайту
Последние новости
- Диктант Победы!
- Важно знать!
- Бронирование в детские оздоровительные лагеря в 2025 году
- Вступай в армию победы
- «Госуслуги Моя школа» — мобильное приложение для школьников и родителей
- Олимпиада Петерсон 2025
- ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ДЕНЬ